Мы поможем вам работать более эффективно
Мы предлагаем вашей команде полный комплекс инструментов для создания лучших проектных решений
  • Внедрение amoCRM

    Изучим процессы вашей компании, настроим amoCRM, подключим интеграции и обучим сотрудников работе с системой
  • Сопровождение и развитие amoCRM

    Мы позаботимся о том, чтобы ваша CRM-система работала максимально эффективно
  • Облачная инфраструктура amoCRM

    Расширим возможности CRM за счет интеграции с лучшими облачными сервисами для управления компанией
В партнёрстве с amoCRM

Сертифицированный интегратор и партнёр amoCRM профессионалы в области интеграций CRM-систем и мессенджеров в бизнес,

настроим под особенности бизнеса и сферы деятельности.

ВОЗМОЖНОСТИ CRM-СИСТЕМ
Эффективная CRM-система помогает бизнесу продавать больше, берет под свой контроль коммуникацию с клиентами, управление продажами и маркетингом.
По данным исследования Forrester Research, 34% мировых компаний уже используют CRM для клиентского обслуживания и поддержки, 29% — для автоматизации продаж и 20% — для автоматизации маркетинга. Исследование Innoppl Technologies показало, что 65% продавцов, использующих мобильную CRM, выполняют план продаж.
Управление клиентской базой и продажами
CRM сохраняет взаимодействий с клиентом в упорядоченном виде контактов, реквизиты, покупки, записи разговоров, сегментировать клиентов по признакам, контролировать и увеличивать работу отдела продаж.
Поддержка и обслуживание клиентов
Заявки клиентов (звонки, сообщения, лиды с сайтов) попадают в воронку продаж. Для того, чтобы обеспечить оперативную работу с клиентами реализованы следующие инструменты:
  • Автоматические реакции в зависимости событий.
  • Система сама поставит задачу “Связаться с клиентом” на менеджера в случае пропущенного звонка или новой заявки;
  • Планирование событий. CRM сама напомнит менеджеру о запланированной встрече или звонке, когда это необходимо;
  • Автоматические уведомления и напоминания для клиентов.
Персонал (задачи, KPI)
  • В области управления персоналом система дает возможность:
  • Контролировать исполнительскую дисциплину;
  • Отслеживать показатели KPI;
  • Ставить задачи сотрудникам, назначать приоритет и отслеживать статус выполнения;
  • Вести учет рабочего времени;
  • Регламентировать бизнес-процессы.
Телефония
Интеграция телефонии в CRM:
  • Принимать и совершать вызовы из окна;
  • Определять и открывать карточку клиента при входящем вызове;
  • Сохранять записи разговоров с клиентами;
  • Автоматически распределять вызовы по менеджерам;
  • Анализировать данные по звонкам.
Imbox
Омниканальность режиме “одного окна” система связывающая каналы коммуникации с клиентом объединяющая сайт, мобильное приложение, SMS, e-mail, сообщения клиента в социальных сетях и мессенджерах, попадающие в единый диалог в CRM системы.
Интеграция с другими системами и сервисами
CRM интегрируется с внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.
Маркетинг
С помощью встроенных инструментов управления маркетингом сможете:
  • Планировать и отслеживать маркетинговые мероприятия;
  • Сегментировать клиентов по признакам для формирования предложений и таргетинга;
  • Создавать и настраивать автоматические цепочки писем:
  • Возвращать потерянных клиентов с помощью автоматических напоминаний;
  • Проводить тестирование гипотез;
  • Контролировать показатели маркетинга с помощью аналитических dashboard.
Сквозная аналитика и call tracking
С помощью сквозной мультиканальной аналитики и calltracking — можно отслеживать путь клиента от просмотра рекламного объявления, до попадания в воронку продаж и совершения повторных покупок, а также оценить маркетинговых инвестиций.
Менеджер задач и календарь
Организовывать рабочее время с помощью интеграции календаря. Ставить задачи в CRM по каждой сделке или клиенту, прикрепляйте к ним файлы, назначайте и ставьте приоритеты и срок выполнения задачи. CRM напоминает менеджеру
о запланированном событии. Руководитель моментально получает уведомление о каждой невыполненной или просроченной задаче.
Планирование продаж
Инструмент планирования и управления бизнесом, который отражает планируемую прибыль и выручку, достижения конкретных объемов прибыли и продаж в конкретном отрезке времени.
Отчетность для руководства
Сколько созвонов и продаж делает каждый продавец.
Откуда приходят клиенты.
В какой стадии продажа: знакомство, обсуждение или подписание договора.
Как улучшить работу продавцов.
Специальный тариф для вашей amoCRM
Шаги к успешному внедрению CRM системы
01
Первичная консультация
Во время встречи узнаём необходимую информацию о компании, цели на автоматизацию и уже на основе данных, реализовываем запрос с помощью CRM.
02
Предпроектный аудит
бизнес-процессов
В течение 5 дней проходит аудит компанию, оцифровываем бизнес-процессы и запросы. По итогу получаете готовое концептуальное решение на внедрение CRM с указанием конкретных шагов, сроков и цен.
03
Старт первого этапа работ
Прописываем карту проекта, пристраиваем статусно-конверсионные воронки продаж, оцифровывает необходимые автоматизации для настройки CRM. Получается готовое техническое задание на автоматизацию.
04
Согласование карты проекта
Презентует карту проекта будущей CRM, объясняет логику работы и утверждаем итоговый вариант вместе.
05
Внедрение и настройка CRM
Производит техническую настройку системы и подключает необходимые сторонние сервисы CRM
06
Прописанные регламентов работы менеджеров
Производит техническую настройку системы и подключает необходимые сторонние сервисы CRM
07
Адаптация и обучение сотрудников
Прописываем и сдаем регламенты работы в CRM. Затем проводим обучение для менеджеров и отдельно для руководства компании.
08
Сопровождение проекта
После сдачи проекта в течение месяца будем сопровождать CRM систему и отдел продаж, вносить необходимые правки и производить точечную корректировку.

Наши партнеры

Сервисы с которыми работаем и необходимых для эффективной работы.

Парамонов Дмитрий Викторович
Разработка сайта продающего сайта
SEO-оптимизация
Интеграция с сайтом
Базовая настройка amoCRM
Автоматизация в amoCRM
Настройка и интеграция ip-телефонии
Обучение по работе с системой
Коммерческое предложение для вашего отдела продаж
Marketing kit красивая презентация компании которая продает
Сквозная аналитика
Техническая поддержка​

Сколько стоит внедрение CRM?

Оставьте заявку и мы рассчитаем стоимость под ваши задачи